Программное обеспечение ODOO принадлежит к классу ERP-систем, разрабатывается бельгийской компанией Odoo S.A. и является свободно распространяемым программным продуктом на условиях лицензии LGPL.
В этом проекте мы осуществляем адаптацию ODOO, редакции Community, начиная с версии 11, к особенностям его применения пользователями.
Если предприятию требуется эффективная координация всех существующих бизнес-процессов, то эту задачу программное обеспечение ODOO способно решить с максимальной степенью их интеграции, как в формате бухгалтерского, так и управленческого учетов. Но, при всем многообразии инструментальной палитры этого программного обеспечения, в реальности, ее все же недостаточно для полноценной реализации некоторых решений, вне зависимости от того, являетесь ли Вы начинающим его пользователем или уже имеете большой опыт его использования.
Конечно же, в этом случае Вам могут понадобится наши услуги:
- Подобрать, установить и настроить требуемые дополнительные модули из магазина приложений ODOO APPS.
- Выполнить, при необходимости, локализацию (перевод текстовой части интерфейса) выбранного модуля.
- Выполнить, при необходимости, доработку функциональности выбранного модуля.
- Создать, при необходимости, оригинальный модуль требуемой функциональности.
Кроме того, если Вы только планируете стать пользователем ODOO, мы можем Вам помочь:
- Развернуть и настроить выбранную конфигурацию ODOO.
- Запустить ODOO в режиме https с помощью nginx.
- Предоставить информационную поддержку по настройке и работе с ODOO.
- Подготовить необходимые методические материалы для начинающих пользователей.
Наша информационная система тоже создана на основе ODOO и не без оригинальной адаптации, например, следующих его модулей:
*Служба поддержки — базовый модуль. Адаптирован как раздел личного кабинета клиента, где последний может не только проследить историю выполнения своего запроса на обслуживание, но и связанные с ним платежные документы за предоставленные услуги. Интерфейс дополнен также специальными признаками состояния исполнения запросов на обслуживание и соответствующими им фильтрами и отчетами. | |
*Обслуживание — базовый модуль. Адаптирован как раздел личного кабинета клиента, где последний может не только проследить историю планового или внепланового обслуживания, но и связанные с ним платежные документы за предоставленные услуги. Интерфейс дополнен также специальными признаками состояния исполнения обслуживания и соответствующими им фильтрами и отчетами. | |
*Производительность — базовый модуль. Адаптирован как раздел личного кабинета клиента для работы с заданиями уровня поручений, где последний может проследить историю выполнения задания. Интерфейс дополнен также специальными признаками состояния исполнения задания и соответствующими им фильтрами и отчетами. | |
*Проекты — базовый модуль. Адаптирован как раздел личного кабинета клиента, где он может проследить историю выполнения проекта. Интерфейс дополнен также специальными признаками состояния исполнения элементов проекта и соответствующими им фильтрами и отчетами. | |
Трекер времени — оригинальный модуль, который позволяет выполнять операции трекинга над всеми документами в вышеперечисленных модулях. Предоставляет подробные отчеты о затраченном каждым специалистом рабочем времени, как в разрезе документов, так и в разрезе непосредственных исполнителей. Кроме того, позволяет получить отчет о полезной загрузке для каждого сотрудника. |
*Поддерживает совместную работу с модулем Трекер времени.
Все вышеперечисленные модули имеют адаптированный интерфейс на стороне мобильного устройства.